Brãnding

По настоящему значительное преимущество услуга или продукт приобретает когда вырастает в бренд. Мы знаем как минимальными средствами добиться максимального и устойчивого результата в брендинге, а наш опыт работы с различными сегментами рынка убережет вас от заведомо ошибочных решений. 

Как всем известно, в начале любого начинания есть «слово». Название для вашего дела не исключение. Название должно хранить в себе энергию сути вашего будущего прорывного проекта. Без идеи остроумно запакованной в название шанс проекта взлететь, в реалиях современного рынка, стремительно близится к «уровню моря». Спросите у капитана Врунгеля ;)

Говоря о брендинге невозможно не затронуть фамильный «герб» вашего детища — логотип первый камень в фундаменте визуального языка вашего бренда. Уделите предельное внимание знаку, вдохните в него максимум силы для роста вашего бренда. Не бойтесь экспериментов, бойтесь посредственности.

Разнообразие каналов коммуникации вынуждает внимательнее относиться к системе визуального языка бренда. Наличие готовых элементов значительно сэкономить время разработки и утверждения новых носителей.

Базовый дизайн всегда необходимых носителей экономят уйму ресурсов оставаясь при этом неизменного качества. Снабдив носители принципами верстки и требованиями к контенту вы получаете стабильно сильный инструментарий маркетинга. Следите за откликом, развивайте систему, ставьте и достигайте целей.

Идея, логотип, фирменные константы, правила оформления мастер–макетов, всё, обязательно соберите в понятное вам руководство/брендбук и никогда не пренебрегайте придерживаться правилам описанным в нём. Пришла лучшая идея реализации? Обновите правило, не жалейте ресурсов. Бренд с лихвой отплатит своими нематериальными активами.

Diġital

Современные реалии развития рынка требуют оцифровку показателей рекламных кампаний. Цифровая среда дает неисчерпаемые возможности в сборе статистики и последующей аналитике данных. Разработанные нами сайты, приложения и рекламные стратегии имеют фокус на фундаментальную аналитику направленную на повышения качества маркетинговых мероприятий.

Работа с аудиторией в наше цифровое время теперь максимально оперативна и эффективна. Социальные сети лицо вашего бизнеса которое необходимо содержать в опрятном виде. Ведите социальные сети так чтобы с вами было интересно. Будущее бизнеса не Business to Business (B2B), а Human to Human (H2H). Будьте ближе к вашей аудитории.

На время разработки вашего представительства в интернете необходимо минимальными средствами конвертировать ваших посетителей в потенциальных клиентов. Вносите заглушку основного сайта в бюджет разработки с фокусом на минимальное действие от пользователя, это даст вам время на вдумчивую разработку классного сайта.

Для большинства стартапов важно максимально оперативно подать продукт. Tilda Publisher позволяет в оптимальном балансе качества и скорости разработки создать сайт отвечающий практически всем потребностей современного бизнеса.

Ваш сайт это интеллектуальный ресепшен который на выходе, непременно, должен удовлетворить посетителей вашего сайта. Ни в коем случае не относитесь к разработке сайта посредственно, больше открытости, человечности, больше души.

Интернет магазин это ваша витрина, ключевая цель помочь вашему посетителю сделать правильную покупку. Оптимизируйте удобство интерфейса сайта, убирайте всё лишнее, работай над удобством поведения на сайте, следите за конверсией, оставьте возможность для пластичного развития проекта, потому что будет необходимо проводить очень много итераций по оптимизации вашей «витрины» к потребностям аудитории.

Motioň

Движение — жизнь, и мы вдохнём её в статичные картинки. Видео и анимация уже давно и основательно вошли в нашу жизнь. Иметь брендовую заставку для корпоративного видео скорее норма чем роскошь.

Движение это жизнь. Особенно в наше время аудитория, очень требовательная. Анимация позволяет захватить внимание, увлечь и поразить. В купе с сильной озвучкой мы получаем квинтэссенцию эмоционального поражения. Делайте больше видео, это протолкнет вас на принципиально новый уровень.

Захватив внимание выразительной заставкой вы получаете безусловный кредит доверия для объяснения сути вашего посла. За «25 кадров в минуту» и правильного звука вы получаете возможность донести до аудитории то что практически невозможно донести со страниц листовки, буклета, сайта. Будьте в тренде, будьте в движении.

Пользуйтесь инструментами брендинга во всю, оформляйте прямые трансляции и просто сторис в соцсетях по вашему брендбуку, используйте фирменную графику и анимацию, будьте заметнее, развивайте свой визуальный язык в движении и вас запомнят.