Аудит логотипа

Думаем что это не важно

Визуальные коммуникации как есть

Визуальные коммуникации, как понятно из названия, это передача информации или идеи через визуальные формы зрителю. Послание, чаще всего, является двухмерным изображением, которое можно рассматривать или читать. Способы нанесения могут быть любыми и могут содержать что угодно: знаки, текстовые блоки, рисунки, иллюстрации, графические композиции, фотографии, видео, интерактивные элементы и т.п. На правильный результат коммуникации влияет множество аспектов, начиная c социального статуса […]

Должен ли дизайн нравиться?

Должен ли дизайн нравиться? Быть эстетически привлекательным для потребителя — это первое требование, которое выдвигается любой компанией доверившей дизайнеру создание фирменного стиля или другого рекламного материала, но это далеко не главная задача, которая стоит перед бизнесом, нуждающимся в рекламе. Передача информации от бренда к потребителю — вот основная задача всех рекламных и информационных материалов, средств коммуникации […]