Вкусный и броский
Для бренда несущего людям вкуснейшие и полезнейшие продукты нам было поручено сделать визуальный образ и дизайн сайта, как основной канал продаж.
Лаконичный и выразительный логотип и стиль
Лучшим решением для сервиса, который продаёт вкуснейшие фрукты и овощи, не могло и быть ничего, кроме самих продуктов.
Решение
Был разработан логотип с минимальным графическим отсылом к тематике сервиса, а весь визуальный акцент был смещен в сторону дополнительных элементов.
Визуальный язык бренда — фундамент для дизайна сайта
В проектировании дизайна сайта ключевыми отправными точками были визуальная привлекательность продуктов и соответствие графического интерфейса идеологии бренда. Минимум оформления — максимум эффекта.
Сайт удобен в использовании на всех устройствах
Отзывчивость сайта к техническим особенностям разных устройств — необходимое требование для ресурса с большими планами на будущее.
1
2
1
Сочная обложка сайта не заставит покинуть сайт в первые 15 секунд.
2
Классное полноэкранное меню дает доступ ко всей структуре сайта в два клика.
Исключительное внимание к деталям пользовательского поведения
Оптимизация поведенческих шаблонов привела к повышению конверсии в продажу до немыслимых в данной сфере величин.
Интернет-магазин с конверсией 17% в заказ
Несколько простых решений дали возможность достичь высокого показателя конверсии в продажу. Простейший каталог, очевидные действия и минимальные данные для заказа.
1
2
1
Сочные фотографии — всё что нужно для витрины продающей вкуснейшие продукты.
2
Акцент на допродаже
Хочу так же вкусно!
Красивый и эффективный
Фундаментальное построение идеи бренда, чуткое отношение к мелочам в формулировках и визуальном оформлении продукции бренда. Создают мощный резонанс между потребителем и сервисом. Чувствуйте мелочи.